Международный сертификат ТопГард ISO 9001:2015 от LMS Certifications Pvt. Ltd. Международный сертификат качества менеджмента ТопГард ISO 9001:2015.

Не секрет что охранная компания Топгард является одним из национальных лидеров в сфере обеспечения безопасности и охраны в Украине.
Теперь эффективность управления компании и ее взаимодействия с клиентами подтверждена международным стандартом ISO 9001: 2015 («Системы управления качеством. Требования». Регистрационный номер: SIC.MS.065.ISO9001.022.
а также, сертификат от LMS Certifications Pvt. Ltd.(члена IAF), рег.номер: 204094-A01

Данный сертификат входит в серию стандартов ISO 9000 — это международные стандарты, описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.

Чтобы поддерживать качественный уровень услуг уже не достаточно иметь лицензию на охранную деятельность, опытный персонал и хорошую техническую базу. Мы считаем, что (только) внешняя оценка качества услуг может показать в действительности четкую и честную картину соответствия заявленного компанией уровня качества услуг, о котором она говорит в своей рекламе и коммерческих предложениях.

Профессиональная охрана.

Стандарты ISO 9001 были приняты более чем в 190 странах по всему миру и являются наилучшим общепризнанным в мире предохранительным механизмом, который обеспечивает качество функционирования предприятия на всех этапах жизненного цикла и способствует повышению его результативности. А так же является частью деловой практики при оформлении международных контрактов.

Наша работа подразумевает большую ответственность. А полученная процедура сертификации по данному стандарту – это еще один шаг на пути повышения доверия клиентов и подтверждение компетентности и квалификации.


Как на практике выглядит НАША ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Охранная компания ТопГард нацелена на создание высокого уровня безопасности, путем внедрения системы менеджмента качества и увеличения количества охранных услуг.

Согласно этих целей ТопГард, как компания, и отдельно каждый сотрудник, который участвует в жизненном цикле предоставления услуги должен:

  • способствовать гарантированному выполнению в полном объеме и в установленные сроки заключенных договоров и обязательств компании;
  • безусловное выполнение установленных законодательством и нормативными документами требований, норм и правил при предоставлении услуг;
  • повышение квалификации и профессионализма сотрудников;
  • использование в работе инноваций в технических средствах охраны.


Основные составляющие и цели системы менеджмента качества ISO 9001:2015


Контроль.

  • понимание всеми работниками требований Заказчиков и предоставление им услуг охраны в полном соответствии с их ожиданиями, а также осознание ответственности за результаты своей деятельности и своей роли в имидже компании и жизненном цикле предоставления услуг охраны;
  • четкая структура приема и обработки заказов и обращений в компанию;
  • профессиональная консультация в вопросах охраны и предложение оптимального варианта с учетом всех пожеланий заказчика;
  • приоритет желаний Заказчика прежде всего;
  • Предоставление охранных услуг того же уровня что в рекламе;
  • заинтересованность и участие каждого сотрудника и ведущая роль руководителей в управлении качеством. Стремление предоставить услугу максимально качественно, даже, если бюджетом это не предусмотрено, но возможность позволяет это сделать;
  • четкая организация работ за счет рационального распределения функций и ответственности;
  • Компетентность, профессионализм и контроль качества на каждом рабочем месте;
  • Системный подход в оперативном решении любых задач и проблем;
  • применение современных методов управления предприятием в соответствии с международными стандартами. Использование передовых технологий в технических средствах охраны;
  • разработка и внедрение новых проектов в соответствии с перспективными требованиями рынка;
  • поддержка и повышение уровня компетентности, подготовки и квалификации персонала;
  • контроль над несением службы персоналом и контроль качества предоставления услуг с получением отзывов от клиентов компании;
  • проведение обучения охраны, используя новые методы и тактики в центре обучения охраны ТопГард;
  • поддержание безопасных условий труда персонала;
  • проведение инструктажей, своевременный контроль и проверка знаний;
  • контроль и обеспечение прохождения всеми работниками медосмотра;
  • своевременное проведение технического осмотра автотранспорта;

Реагирование.

Больше 20-ти лет работы на рынке охраны, благодарность и доверие наших клиентов изо дня в день подтверждают наш основной тезис: что РЕАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ – это профессионализм, помноженный на компетентность и правильную организацию!