Безопасность отелей и гостиниц является одной из важных составляющих успешного бизнеса и обязанностью перед клиентами и персоналом. Постоянная смена постояльцев требует регулярного контроля, а наличие развлекательных комплексов, кафе, подсобных помещений, прачечной, комнат и прилегающих территорий — качественной охраны.
Особенности охраны отелей и гостиниц
Главной особенностью охраны отелей и гостиниц является незаметная работа охраны, не вызывающая дискомфорта клиентов. Охрана не должна быть навязчивой, но одновременно должна создавать ощущение безопасности и контролировать все происходящее вокруг.
Безопасность постояльцев должны обеспечивать представители охранной фирмы: охранники, которые имеют не только высокую физическую подготовку, но и соответствующий внешний вид и вежливую речь. Часто клиенты обращаются именно к охраннику, поэтому его поведение и подготовка напрямую влияют на репутацию отеля или гостиницы. Поэтому охранник является представителем отеля также, как и хостес, администратор или повар.
Каждый коммерческий объект гостиничного типа имеет свои особенности, поэтому охранные мероприятия должны иметь индивидуальный подход. Техническое оснащение играет немаловажную роль для обеспечения контроля и безопасности объектов. Пожарная сигнализация, детекторы, контроль доступа — от этого зависит качественное обеспечение безопасности и контроля. Инженерные сооружения в виде ограждений опасных зон, контрольно-пропускные пункты, шлагбаумы и прочие ограждения также немаловажны при выполнении охранных услуг.
Комплекс охранных мероприятий
Охранные мероприятия подразумевают тщательную опеку над большим количеством субъектов и объектов гостиничной индустрии, включая спортивные комплексы, автостоянки, пляжные и прочие прилегающие территории.
Задачами охранной компании по обеспечению безопасности отелей и гостиниц являются:
- обеспечение доступа и предотвращение несанкционированного проникновения в помещения и на территорию заведения;
- предоставление сохранности транспортных средств на парковочной территории гостиницы;
- выявление рисковых зон и проработка сценариев по контролю этих зон;
- обеспечение безопасности поступления и выдачи материальных ценностей в отеле;
- контроль за соблюдением постояльцами процедур доступа в помещения и соблюдением общественного порядка;
- предоставление помощи персоналу при возникновении нестандартных ситуаций;
- предотвращение пожароопасных ситуаций и тушение пожаров по отработанным сценариям;
- пресечение противоправных действий и сообщение о них в полицию.
Комплекс услуг должен обеспечивать постояльцам защиту от чрезвычайных происшествий и обеспечивать чувство уверенности и безопасности. В этом немаловажную роль играют технические средства, которые не подвержены усталости, мгновенно реагируют на особые ситуации и довольно незаметны в интерьере. Особую роль отводят системе видеонаблюдения. Она охватывает большие территории и многоэтажные здания, экономя время и ресурсы.
Преимущества сотрудничества с охранной компанией "ТопГард"
Организация мер безопасности ведущей охранной компанией "ТопГард" предоставляется на высоком уровне. В кадровой структуре компании все специалисты имеют профессиональную квалификацию, стальную закалку и опыт работы в силовых структурах Украины и в ВСУ. К золотому составу относятся офицеры спецназа, прошедшие службу в АТО, а также инструкторы со специальной подготовкой в Израиле.
Заказать охранные услуги по привлекательной цене в Киеве и по Украине можно через наш сайт или, обратившись в наш офис. Стоимость услуг охраны — результат индивидуального подхода к каждому клиенту.
Как выглядит форма на наших сотрудников
- Объектов
- Личной безопастности
- Массовых мероприятий
- Информации
- онлайн-чат
- форму обратной связи на сайте
- e-mail - [email protected]
- по телефонам: (050) 376-09-02, (044) 344-68-34✅